В соответствии с действующим законодательством РФ, каждая компания должна иметь свое наименование. Чтобы зарегистрировать исключительные права на название своей организации, нужно обратиться в специализированный государственный орган – Роспатент. Следует помнить, что запатентованные названия охраняются законом, дают исключительное право на свое применение на территории всей страны. Патентные поверенные нашего патентного бюро «Техпатент» прекрасно знают, как запатентовать название организации максимально быстро и эффективно, по самой выгодной для клиента цене (прайс можно посмотреть на этой странице сайта).
Название компании регистрируется в Роспатенте по тому же принципу, как происходит патентование товарного знака. Наши патентные поверенные помогут всегда не только собрать весь необходимый для получения исключительных прав пакет документов, но и зарегистрировать уникальное название компании, защитить ее права не только в досудебном, но и судебном порядке.
Но бывают такие случаи, когда учредители компании думают, что смогли придумать уникальное название для своей организации, пытаются получить на него исключительные права. Но оказывается, что такое наименование уже кто-то использует. Как проверить, запатентовано ли название будущей фирмы?
Можно попробовать совершить такое действие самостоятельно, без привлечения наших специалистов (например – в базе данных Роспатента). Но проблема заключается в том, что проверка имеет свои тонкости, с которыми человек, далекий от данного вопроса, конечно же, не знаком. Итог – схожих названий вроде бы и нет, но в Роспатенте отказывают в регистрации исключительных прав, по причине не уникальности названия. Потеряно не только время и деньги, но возможность более быстрого включения новой компании в конкурентную борьбу на рынке. Лучше всего – обратиться за помощью в патентное бюро «Техпатент». Мы знаем, как правильно проверить, запатентовано ли название нашего клиента.
Итак, как запатентовать название продукта (компании) правильно. Что необходимо проанализировать прежде, чем подавать заявку в Роспатент? В тщательном анализе нуждается концепция будущего наименования, ее контент:
Следует заметить, что все вышеперечисленное нужно проанализировать профессионально, потому что эксперт ФИПС (Роспатента) откажет, если даже одна из вышеперечисленных составляющих контента будет неуникальной. Поскольку все составляющие будут активно использоваться в маркетинге, они должны гармонировать друг с другом. Поскольку заявка будет подана в Роспатент, с момента ее подачи будет получен приоритет, после чего можно пользоваться наименованием и другими составляющими бренд-бука организации.